Loading...

д. Чёрная Грязь, Промышленная улица, 2с1

Ремонт автомобиля с доставкой – специальное предложение от автосервиса

Наличие личного автотранспорта в Москве  жизненно необходимо, однако в любой момент машина может сломаться и потребовать профессионального ремонта. Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, осложняют процесс. В связи с этим автосервис Land rover, volvo и jaguar принял решение о предоставлении услуг с доставкой.
Суть новой опции заключается в осуществлении полного комплекса диагностических и восстановительных мероприятий в дистанционном режиме. От клиента требуется только связаться с нами по телефону и обговорить детали сотрудничества, а наша команда специалистов возьмет на себя решение всех технических и организационных вопросов. 

Преимущества заказа ремонта с доставкой

Выбирая такой формат обслуживания, автовладельцы могут рассчитывать на:

  • простое решение проблемы транспортировки транспортного средства в автосервис и обратно – в нашем распоряжении есть эвакуатор и опытные сотрудники, которые аккуратно выполнят перевозку авто от вашего дома, из гаража или из любой другой точки на карте Москвы и Московской области;
  • отсутствие необходимости оформления электронных пропусков, что позволяет не менять привычный ритм жизни и решать дополнительные проблемы;
  • квалифицированное и оперативное устранение возникших неполадок -  при такой форме обслуживания предоставляются аналогичные гарантии на автозапчасти и выполненные работы;
  • получение подробного отчета – по предварительному согласованию мы пересылает фотоотчеты через WhatsApp, чтобы вы могли убедиться в качестве проведения диагностики и ремонта;
  • минимизацию риска заражения коронавирусной инфекцией благодаря тому, что не нужно выезжать в тех центр, а также обработке всех поверхностей  специальными антисептическими  средствами;
  • доступную стоимость ремонта – наши цены, как и раньше, доступные

Процесс приема и выдачи авто

Чтобы свести к минимуму личные контакты и обеспечить клиентам быстрый и удобных сервис, мы разработали особую схему взаимодействия, которая включает следующие этапы:

  • Звонок в наш автосервис для согласования времени приезда или доставки эвакуатором.
  • Организация транспортировки на территорию автосервиса. При комплексном обслуживании наш мастер самостоятельно выполняет все работы, но также есть вариант самостоятельной доставки – в таком случае по приезду необходимо оставить ключ в авто, выйти и проинформировать сотрудника тех центра о приезде.
  • Окончательное согласование перечня выполняемых работ и контактных данных. Предоставление ранее подготовленного заказ-наряда.
  • Обеспечение защиты салона авто путем надевания чехлов на сиденья.
  • Перемещение транспортного средства на автомойку или в зону ремонта. Осуществление всех оговоренных видов работ без присутствия владельца.
  • Тщательная обработка ручек дверей, рычагов переключения, руля антисептиком и предоставление ТС заказчику – возможна обратная доставка эвакуатором либо самовывоз с парковки тех центра.
  • Передача автомобиля  (есть  возможность проверить качество сервиса и получить дополнительную консультацию) и итогового заказ-наряда.
  • Проведение оплаты наличными средствами или переводом через Сбербанк – второй вариант предпочтительнее в целях безопасности.

После этого в вашем распоряжении будет исправное авто и гарантия качества установленных деталей и проведенных ремонтных работ.